Целители пчёлы
13 Февраля 15, 18:18
Куликов Артём
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №10 г. Волгограда
Зубарева Лидия Валентиновна,
 учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №10 г. Волгограда

Целители пчёлы

Начальная школа

Проблема здорового питания – одна из самых важных в наши дни. Наше физическое здоровье, долголетие, настроение — всё это напрямую связано с проблемой здорового питания человека. Мой дедушка пчеловод, и я был на пасеке. Пчеловодство – это целая наука! Поэтому я решил побольше  узнать о пчёлах и поделиться своими знаниями с другими людьми. Гипотеза: если я расскажу одноклассникам о целебных свойствах продуктов пчеловодства, то ребята будут охотно использовать их для укрепления своего здоровья. 



Вывод: В настоящее время хорошо известно, что продукты пчеловодства способствуют лучшему физическому и интеллектуальному развитию ребёнка.  Они  являются хорошей  профилактикой заболеваний в детском возрасте, а в случаях болезни помогают в лечении.
 
IV. Решение 4 поставленной задачи подтвердило гипотезу исследования.

Для этого мною дважды проведено анкетирование в классе. (Приложение №1)

Анкета

1. Любите вы мёд?
2.Знаете вы, чем полезен мёд?
3. Откуда берётся мёд?                                                                                           
4. Что, кроме мёда, дают человеку пчёлы?                                                                                      
 
По результатам анкеты №1 я выяснил, что:        
1. В 3 «А» классе  любят мёд все, только у одного мальчика аллергия на мёд.                                                                                                                    
2. Мои одноклассники не знали об этом продукте почти ничего. Они знали только то, что мёд можно употреблять в пищу и пить чай с мёдом против простуды.                                                                                                                 
 3.14 ребят знали, что мёд дают пчёлы, а 10 человек считали, что мёд берётся из магазина. А как получается мёд,  не знал никто.                                                                                                                       
4. 4 человека ответили – воск, 1 человек – забрус, 1 человек – прополис.                 

После того, как я на уроке окружающего мира  выступил со своим сообщением о пчёлах, а это было домашним заданием при изучении темы «Путешествие в тёплые края. Самостоятельная подготовка докладов», я провёл повторное анкетирование.            

Результаты  повторного  опроса меня удивили.
1.   Любят мёд все. 
2. Ребята ответили, что мёд – натуральный продукт, он лечит людей, продлевает жизнь, в нём много полезных веществ. 
3.  Большинство ребят знают, что пчёлы собирают с цветов нектар и перерабатывают его в мёд.              
4.  Моих одноклассников удивило, что пчёлы лечат ядом и даже умершие пчёлы полезны.  Теперь ребята знают, что такое прополис, воск, даже забрус.                                        
Ребятам так понравился мой доклад с презентацией, что мы решили продолжить разговор о пчёлах на следующем уроке. И я приготовил викторину
(Приложение №2)                                                                         


Категория: Начальная школа | Добавил: Зубаревалидиявалентиновна | Теги: здоровое питание, прополис, маточное молочко, мед, цветочная пыльца, воск, перга, питательные и целебные свойства про
Просмотров: 2072 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]