Целители пчёлы
13 Февраля 15, 18:18 | |||
Куликов Артём Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №10 г. Волгограда Зубарева Лидия Валентиновна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №10 г. Волгограда Целители пчёлыНачальная школа Проблема здорового питания – одна из самых важных в наши дни. Наше физическое здоровье, долголетие, настроение — всё это напрямую связано с проблемой здорового питания человека. Мой дедушка пчеловод, и я был на пасеке. Пчеловодство – это целая наука! Поэтому я решил побольше узнать о пчёлах и поделиться своими знаниями с другими людьми. Гипотеза: если я расскажу одноклассникам о целебных свойствах продуктов пчеловодства, то ребята будут охотно использовать их для укрепления своего здоровья. Вывод: В настоящее время хорошо известно, что продукты пчеловодства способствуют лучшему физическому и интеллектуальному развитию ребёнка. Они являются хорошей профилактикой заболеваний в детском возрасте, а в случаях болезни помогают в лечении. IV. Решение 4 поставленной задачи подтвердило гипотезу исследования. Для этого мною дважды проведено анкетирование в классе. (Приложение №1) Анкета 1. Любите вы мёд? 2.Знаете вы, чем полезен мёд? 3. Откуда берётся мёд? 4. Что, кроме мёда, дают человеку пчёлы? По результатам анкеты №1 я выяснил, что: 1. В 3 «А» классе любят мёд все, только у одного мальчика аллергия на мёд. 2. Мои одноклассники не знали об этом продукте почти ничего. Они знали только то, что мёд можно употреблять в пищу и пить чай с мёдом против простуды. 3.14 ребят знали, что мёд дают пчёлы, а 10 человек считали, что мёд берётся из магазина. А как получается мёд, не знал никто. 4. 4 человека ответили – воск, 1 человек – забрус, 1 человек – прополис. После того, как я на уроке окружающего мира выступил со своим сообщением о пчёлах, а это было домашним заданием при изучении темы «Путешествие в тёплые края. Самостоятельная подготовка докладов», я провёл повторное анкетирование. Результаты повторного опроса меня удивили. 1. Любят мёд все. 2. Ребята ответили, что мёд – натуральный продукт, он лечит людей, продлевает жизнь, в нём много полезных веществ. 3. Большинство ребят знают, что пчёлы собирают с цветов нектар и перерабатывают его в мёд. 4. Моих одноклассников удивило, что пчёлы лечат ядом и даже умершие пчёлы полезны. Теперь ребята знают, что такое прополис, воск, даже забрус. Ребятам так понравился мой доклад с презентацией, что мы решили продолжить разговор о пчёлах на следующем уроке. И я приготовил викторину (Приложение №2) | |||
| |||
Просмотров: 2072 | Загрузок: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |