Цели
психологических игр - сугубо психотерапевтические: игры способствуют
гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую
напряженность, развивают внутренние психические силы. Игровые упражнения
помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях,
адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое
здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной
деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической
энергии. Для психотехнических игр не нужно много времени и специальных
помещений. Самостоятельно или в паре с другим учителем, педагог может
выполнять упражнения в перерывах между уроками (в своем кабинете или
учительской), на уроках, когда школьники работают самостоятельно, по
дороге на работу или домой. Постарайтесь выработать в себе привычку к
психологическим действиям: тогда появится потребность в психической
стабильности и внутреннем порядке.