[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dina  
Родители будущих первоклашек готовятся к «конкурсу кошельков
ruslan1972Дата: Среда, 27 Апреля 11, 23:48 | Сообщение # 11
заглянувший
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Quote (SkDmVl)
Читаю и ужасаюсь! Это где такие школы? Я сам учитель, правда из Украины. У нас про такое и речи быть не может, всех молодых педагогов сразу предупреждают никаких подарков даже не брать, а тут просто коррупция процветает. Это действительно детей за деньги принимают или домыслы "врагов"?

Дочь учится в Харьковской платной гимназии в 8 классе. Я уже боюсь ходить на собрания. Дай на окна, на ремонт, и т.д.

РондаДата: Четверг, 28 Апреля 11, 16:32 | Сообщение # 12
заглянувший

У нас в городе родители будущих первоклассников занимали очереди к школьному крыльцу с 5 утра, причем не в день приема, а за сутки до него! Насчет денег не знаю, но в этом году главный критерий - территориальный: рекомендовано брать в школу тех детей, которые живут исключительно поблизости.

РоманБДата: Четверг, 02 Июня 11, 22:05 | Сообщение # 13
стажёр

Образование бесплатным, к сожалению, все чаще и чаще остается только на бумаге. Хотя племянница моей жены рассказывала, что, когда они в 11 классе хотели сделать хороший подарок классной руководительнице, она отказалась со словами: "Лучший мне подарок - это если вы все поступите в ВУЗы!" Жаль, но думаю, пока моя дочь вырастет, такие педагоги вымрут, как мамонты

plazma87Дата: Воскресенье, 13 Ноября 11, 14:45 | Сообщение # 14
заглянувший