[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dina  
Молодец! Садись!
nadezhdaДата: Понедельник, 26 Апреля 10, 12:08 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Показательный случай из практики.
"Педагогическая практика IV курса. Школа. Урок английского языка. Перед группой стоит студентка-учительница (степень мобилизации - 3). Ученик отвечает, иногда ошибается, его вяло поправляют. Наконец, ответ закончен. Студентка впервые за весь ответ пристально смотрит на ученика и медленно, абсолютно без всякого выражения на лице говорит: "Молодец... Садись...!" Далее она что-то отмечает на своем листочке бумаги и поднимает отвечать следующего ученика.

Тот, который уже ответил, садится на свое место с немного растерянным выражением на лице. Его недоумение вполне понятно: "А что поставили?" Его руки то схватят дневник (пусть поставит ч скорее заработанную четверку. А вдруг даже и пятерку!), то неуверенно оставляют дневник в покое (а если "3", а то еще и "2"?). Я сижу сбоку от него и немного сзади, и мне очень хорошо видно его лицо, по которому легко читаются его мысли: "Да нет, какая двойка, я же все сказал. Значит, скорее всего, "4". А может "5"? Ведь сказала же, что я молодец. А вдруг "3"? Уж больно тон какой-то непонятный." В конце концов он просит девочку, сидящую впереди, посмотреть, что же ему поставили за его ответ. Девочка, вытянув шею и повернув на бок голову, пытается разобраться в записях на листочке бумаги, которая лежит на учительском столе. Ей это не удается, и она, повернувшись к мальчику, выразительно пожимает плечами и отрицательно качает головой: мол, не смогла узнать.

Когда закончился урок, я подошел к студентке и поинтересовался ее оценкой ответа того мальчика. Студентка удивленно сказала: "Я поставила ему "5". А что? Я же даже похвалила его, сказала, что он молодец!"
Источник

Включимся и мы в этот разговор. Какие ошибки были допущены? И насколько каждый из нас придерживается строго критериев оценки, при их выставлении.

 
OlgaVДата: Понедельник, 15 Ноября 10, 22:27 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да действительно может молодой учитель, а может задумалась. А может как говорилось в коментариях ранее сказанных, что поступают сейчас лишь бы поступить, а куда не важно. Я когда-то тоже поступала в педагогический институт, как говорится лишь бы. Проучившись год, поняла что не моё. И правильно сделала. Одна девушка закончила этот же вуз с красным дипломом. И на вопрос "Пойдешь работать вшколу?" Ответила :"Вы что? К этим маленьким злобным карликам? Ни за что!"
Так что молодой учитель или не молодой, он должен действительно любить свою работу, учеников. И не в коем случае не забывать называть оценки. Когда надо хвалить, когда надо делать замечания. Учитель - должен быть от бога! Чтобы ребенок равнялся на него, чтобы окончив школу вспоминал хорошим словом.
 
MuzaДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 13:59 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Возможно начинающему педагогу просто не хотелось вызывать дискуссию по поводу оценки среди учеников. Ведь случаи оспаривания школьниками своих и чужих оценок не редкость.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: