Как говорить детям о наркотиках?
|
|
Nat21 | Дата: Понедельник, 24 Января 11, 16:17 | Сообщение # 11 |
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dmitran) Но сложно ,конечно родителям,не имеющим педагогического образования построить систему доверительных отношений с ребенком. Мне кажется, доверительные отношения с ребенком - не результат педагогического образования. Если у родителей есть здравый смысл, культура, любовь к ребенку - это будет определяющим в системе воспитания.
|
|
| |
dmitran | Дата: Понедельник, 24 Января 11, 17:30 | Сообщение # 12 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не имел в виду корочку образовательную.Вне зависимости от нашего знания об этом, мы применяем педагогические приемы.А если знать правильные приемы,методы,то воспитания процесс облегчится.Раньше во многих журналах были колонки ,посвященные семье.Но теперь,к сожалению,журналов стало больше,информацию размыли рекламные постеры.
|
|
| |
Pavel1 | Дата: Суббота, 04 Июня 11, 02:20 | Сообщение # 13 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вопрос не как, а когда. Лучше всего на 8 году обучения. Далее проще. Надо не запугивать, а превести примеры. А потом предложить детям привести пример когда наркотики помогали успеху в жизни. Все вопрос закрыт. Одно дело объяснять, разжевывать, навязывать, а другое пусть сами ответят на этот вопрос. В первом случае поверьте выглядит учитель клоуном. В пубертатный период дети максималисты, а тут куча взрослых доказывает аксиомы. Ну и как они выглядят в глазах максималистов? Верно цирковыми клоунами. А как учитель вы можете дать написать подобную работу в виде рефератов ученикам. Только не ограничивайте их. Пусть доклады будут любые. Хотят пусть это будет доклад о пользе наркотиков. Просто о их пользе сказать нечего, ну если только как о средстве наркоза.
|
|
| |
Monroz | Дата: Пятница, 30 Сентября 11, 23:14 | Сообщение # 14 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я абсолютно согласна с тем,что за воспитание и просвещение детей по глобальным жизненным вопросам полностью несут ответственность родители. Каждый родитель должен ОБЩАТЬСЯ со своим ребёнком.Стараться расположить ребёнка к себе. Дать ребёнку уверенность в надёжности. Необходимо сделать так,чтоб ребёнок твёрдо знал,к кому он может придти за советом,за помощью,с жалобой,с новостью,с радость- к маме или папе. И о наркотиках разговоры надо начинать не на 8-м году обучения,как говорилось выше,а значительно раньше. В десять лет ребёнок уже готов к серьёзным обсуждениям. Знаю по личному опыту. Главное-говорить с ребёнком. Очень много,но ненавязчиво.
|
|
| |
Indiga | Дата: Вторник, 25 Октября 11, 18:17 | Сообщение # 15 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Проводить открытые уроки посвященные вреду наркотиков, алкоголя и табака обязательно надо. Можно приводить добровольцев из бывших наркоманов, кто преодолел пагубную зависимость и кто сможет на своем опыте рассказать, как это портит жизнь. Нет ничего лучше наглядных, живых примеров! А молодым педагогам остается пожелать вести здоровый образ жизни, ведь они пример для детей.
|
|
| |
emsi | Дата: Понедельник, 09 Января 12, 22:01 | Сообщение # 16 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Объяснять нужно, обязательно. И показывать последствия всего этого. У меня брат бросил курить, после того, как отец сводил его в отделение, где лежали люди, больные раком легких. Может это было и жестоко, но желание курить отбило навсегда.
|
|
| |
Лана13 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 13, 15:31 | Сообщение # 17 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У нас в гимназии такие месячники тоже проводятся регулярно.И если в 5-6-ом классах в основном материал подбирала сама (в соответствии с возрастом),ходили на выставки, приглашала с беседой и даже с экспонатами в класс, то с 8 класса такие беседы проводят сами учащиеся. Точно так же подбирают материал, делают презентации, видеоклипы, рисуют плакаты, распространяют листовки для младшего звена, ходят в среднее звено с пропагандой здорового образа жизни.Думаю, что такое участие намного эффективнее - сверстники лучше воспринимают друг друга, чем учитель из года в год говорит почти об одном и том же,учитывая возрастные особенности.
Сообщение отредактировал Лана13 - Понедельник, 29 Апреля 13, 15:32 |
|
| |