Мой класс
25 Апреля 13, 15:02 | |
Мой классУчитель всегда образец для подражания, эталон всего правильного и мудрого. Именно к этому я и стремлюсь, ежедневно входя в класс и видя ребячьи глаза...На своих уроках использую игровые разминки,орфографические пятиминутки, путешествия, игры по станциям и лабораторные работы для старшеклассников. Не случайно моя методическая тема: "Игровые технологии на уроках русского языка и литературы в системе РО". Главное в моей педагогической деятельности – привитие интереса к языку, литературе, культуре русского народа, воспитание творческой и мыслящей личности, умеющей отстаивать свою точку зрения.Много внимания пытаюсь уделять и индивидуальной работе с одаренными детьми. Некоторые мои ученики - победители второго тура Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку и литературе. Они активно участвуют в работе школьного научного общества, успешно выступают на научно-практической конференции. Их работы отмечены жюри конференции и участниками секции филологии как содержащие глубокое и серьезное исследование проблем современного языкознания и литературоведения. Успешно участвую в семинарах различного уровня, провожу мастер-классы и даю открытые уроки. В мае 2007 года выступила на V Республиканской научно-практической конференции «Язык и общество» с докладом «Игровые технологии как средство создания внутренней мотивации», в феврале 2008 в рамках зональной выставки «Образование без границ 2007». Являюсь классным руководителем 10 а класса. Много внимания уделяю созданию дружного ученического коллектива, формированию в учащихся положительных качеств личности, осознанного отношения к учебе, общественной деятельности, воспитывает любовь к родному краю, его истории и культуре. Мои ученики активно участвуют в спортивных и творческих мероприятиях, занимают лидирующие места в школьном соревновании на лучший класс. Стиль моей работы – творческое использование передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, постоянный поиск путей оптимизации учебно-воспитательного процесса. | |
| |
Просмотров: 1895 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |