27 Августа 08, 14:55 | |
1. Освоение методики проведения интегративных уроков 2. Управление познавательной и творческой деятельностью учащихся на уроке 3. Использование активных методов (АМО) обучения на уроке 4. Освоение методики микрогруппового обучения 5. Внедрение в практику обучения зачетной системы 6. Проведение экспериментальной работы по обучению без использования неудовлетворительных оценок 7. Разработка модели обучения на основе индивидуального внимания к каждому ученику (разработка карточек персонального движения ученика, программы освоения предмета) 8. Организация общения учащихся на основе проектно-предметного (целедея-тельностного) подхода 9. Обучение учащихся анализу и оцениванию собственной деятельности 10. Организация послеурочной предметной деятельности на основе микрогруппового метода 11. Разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных ЗУН учащихся 12. Разработка системы творческих заданий для учащихся 13. Организация научно-практической предметной секции (клуба, кружка, семинара, студии) при кабинете 14. Разработка и реализация программы по обеспечению преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой, между начальной и средней школой 15. Разработка системы обучающих тестов на компьютерной базе 16. Разработка содержания предметных викторин и кроссвордов 17. Исследование причин перегрузки учащихся 18. Разработка системы выдачи домашних заданий 19. Разработка и проведение анкетирования учащихся по проблеме учебной мотивации 20. Самообразование по теме «Психологические особенности подростков» 21. Изучение проблемы «Свойства, особенности и активизация памяти» 22. Разработка полных сценариев уроков для показа во время методической недели по теме «Использование ученического самоуправления и самодеятельности в ходе урока» 23. Работа над темой «Организация учебно-методического обеспечения перехода к дифференцированному обучению» 24. Работа над темой «Программа работы с одаренными учащимися» 25. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки 26. Использование учебных экскурсий как формы активизации познавательной деятельности учащихся 27. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на межпредметной основе 28. Работа с группой ассистентов учителя по созданию службы скорой предметной помощи 29. Исследование проблемы ученической неуспеваемости 30. Организация литературной студии. 31. Работа над темой «Проблема самоанализа урока» 32. Работа над темой «Оптимальные способы повторения изученного материала» 33. Изучение причин низкой дисциплины учащихся на уроке 34. Работа над темой «Причины снижения читательского интереса подростков» 35. Изучение материалов по новым образовательным технологиям В.В. Гузеева, А.М. Кушнира, В.М. Монахова, И.Г. Якиманской 36. Работа над темой «Использование метода «мозгового штурма» в учебном процессе» 37. Работа над темой «Научная дискуссия как средство обучения» 38. Организация соревнований учащихся (положения, стимулы, организация, обеспечение массовости) 39. Внедрение в образовательную практику проектных способов обучения 40. Программа индивидуальной работы с отстающими учащимися 41. Организация учебной деятельности на принципах и на основе культуры здоровья 42. Реализация принципа практико-ориентированного обучения в работе с учащимися 43. Создание наилучшего психологического климата в процессе обучения 44. Работа с родителями с целью повышения их роли в учебной успешности детей 45. Работа над темой «Развитие понятийной базы учащихся» 46. Работа над темой «Положительное эмоциональное воздействие на учащихся» 47. Работа над темой «Роль организационно-психологического момента в определении положительной тональности урока» 48. Работа над темой «Обучение учащихся разнообразным способам работы над текстом» 49. Работа над темой «Использование диалогической и монологической речи в учебном процессе» 50. Работа над темой «Постановка и решение учебных задач на уроке и во внеурочной деятельности» 51. Работа над темой «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся» 52. Разработка технологии проведения проблемного семинара 53. Работа над оптимальным методическим обеспечением урока 54.Совместная со школьным психологом работа по выяснению причин асоциального поведения подростков и поиск необходимых решений
| |
| |
Просмотров: 9827 | Загрузок: 280 | |
Всего комментариев: 0 | |