Темы самообразования и исследовательской деятельности
27 Августа 08, 14:55

1.       Освоение методики проведения интегративных уроков

2.       Управление познавательной и творче­ской деятельностью учащихся на уроке

3.       Использование активных методов (АМО) обучения на уроке

4.       Освоение методики микрогруппового обучения

5.       Внедрение в практику обучения зачет­ной системы

6.       Проведение экспериментальной работы по обучению без использования неудовлетворительных оценок

7.       Разработка модели обучения на основе индивидуального внимания к каждому ученику (разработка карточек персо­нального движения ученика, программы освоения предмета)

8.       Организация общения учащихся на ос­нове проектно-предметного (целедея-тельностного) подхода

9.       Обучение учащихся анализу и оценива­нию собственной деятельности

10.   Организация послеурочной предметной деятельности на основе микрогруппово­го метода

11.   Разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных ЗУН учащихся

12.   Разработка системы творческих заданий для учащихся

13.   Организация научно-практической предметной секции (клуба, кружка, се­минара, студии) при кабинете

14.   Разработка и реализация программы по обеспечению преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой, между начальной и средней школой

15.   Разработка системы обучающих тестов на компьютерной базе

16.   Разработка содержания предметных викторин и кроссвордов

17.   Исследование причин перегрузки уча­щихся

18.   Разработка системы выдачи домашних заданий

19.   Разработка и проведение анкетирова­ния учащихся по проблеме учебной мо­тивации

20.   Самообразование по теме «Психологи­ческие особенности подростков»

21.   Изучение проблемы «Свойства, особен­ности и активизация памяти»

22.   Разработка полных сценариев уроков для показа во время методической не­дели по теме «Использование учениче­ского самоуправления и самодеятель­ности в ходе урока»

23.   Работа над темой «Организация учебно-методического обеспечения перехода к дифференцированному обучению»

24.   Работа над темой «Программа работы с одаренными учащимися»

25.   Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки

26.   Использование учебных экскурсий как формы активизации познавательной дея­тельности учащихся

27.   Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на межпредметной основе

28.   Работа с группой ассистентов учителя по созданию службы скорой предметной помощи

29.   Исследование проблемы ученической неуспеваемости

30.   Организация литературной студии.

31.   Работа над темой «Проблема самоана­лиза урока»

32.   Работа над темой «Оптимальные способы повторения изученного материала»

33.   Изучение причин низкой дисциплины учащихся на уроке

34.   Работа над темой «Причины снижения читательского интереса подростков»

35.   Изучение материалов по новым образо­вательным технологиям В.В. Гузеева, А.М. Кушнира, В.М. Монахова, И.Г. Яки­манской

36.   Работа над темой «Использование ме­тода «мозгового штурма» в учебном процессе»

37.   Работа над темой «Научная дискуссия как средство обучения»

38.   Организация соревнований учащихся (положения, стимулы, организация, обеспечение массовости)

39.   Внедрение в образовательную практику проектных способов обучения

40.   Программа индивидуальной работы с отстающими учащимися

41.   Организация учебной деятельности на принципах и на основе культуры здоро­вья

42.   Реализация принципа практико-ориентированного обучения в работе с учащимися

43.   Создание наилучшего психологического климата в процессе обучения

44.   Работа с родителями с целью повыше­ния их роли в учебной успешности детей

45.   Работа над темой «Развитие понятий­ной базы учащихся»

46.   Работа над темой «Положительное эмоциональное воздействие на учащих­ся»

47.   Работа над темой «Роль организационно-психологического момента в определении положительной тональности урока»

48.   Работа над темой «Обучение учащихся разнообразным способам работы над текстом»

49.   Работа над темой «Использование диа­логической и монологической речи в учебном процессе»

50.   Работа над темой «Постановка и реше­ние учебных задач на уроке и во вне­урочной деятельности»

51.   Работа над темой «Использование мо­тивирующих способов организации, кон­троля и оценивания знаний учащихся»

52.   Разработка технологии проведения про­блемного семинара

53.   Работа над оптимальным методическим обеспечением урока

      54.Совместная со школьным психологом работа по выяснению причин асоциаль­ного поведения подростков и поиск не­обходимых решений
     


Категория: Внеклассная работа | Добавил: nadezhda | Теги: исследовательская работа, Самообразование
Просмотров: 9827 | Загрузок: 280 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]