Базовая модель обобщенного опыта работы по модульной технологии учителя биологии
23 Июня 13, 15:38
Прохорова Светлана Викторовна,
Учитель химии и биологии
МКОУ «Красногвардейская СОШ» Тёпло-Огарёв-ского района Тульской области

Индивидуализация и дифференциация процесса обучения

Для педагогов любого образовательного учреждения
Базовая модель обобщенного опыта учителя биологии Прохоровой С.В.

Обязательным этапом работы каждого педагога является аналитическая деятельность. Формой этого анализа может служить обобщение опыта работы. В Тульской области разработана одна из оптимальных схем такого обобщения Сальниковой О.Е. (кандидат педагогических наук) при ИПКиППРО ТО.

Предлагаю Вашему вниманию обобщение опыта работы учителя биологии по выше указанной схеме. Эта работа является неотъемлемой частью портфолио, позволяет экспертам аттестационной комиссии получить более полную информацию об учителе.



Задачи:
- изучить теоретические аспекты проблемы индивидуализации и дифференциации учебной деятельности;
- обобщить технологию своего опыта;
- выявить результативность опыта;
- транслировать опыт педагогической общественности.
 СПИСОК ИПМ
 ИПМ 1.Сведения об авторе опыта………………………………………….5
ИПМ 2.Условия формирования опыта……………………………………..6
ИПМ 3.Актуальность и перспективность опыта…………………………...7
ИПМ 4.Теоретическая интерпретация опыта………………………………9
4.1.Теоретическая база опыта………………………………………...9
4.1.1.Понятие о репрезентативных модальностях восприятия…….9
4.1.2.Стили учебной деятельности и
их использование в обучении ……………………………………….18
4.2.Новизна опыта……………………………………………………20
4.3.Адресная направленность………………………………………..20
4.4.Трудоемкость опыта……………………………………………...21
ИПМ 5.Технология опыта…………………………………………………..22
5.1.Методика определения ведущей модальности…………………22
5.2.Определение функциональной асимметрии головного мозга…23
5.3.Классификация типов личности по методике МВТI…………...27
5.4.Составление карты стилей учащихся……………………………27
5.5.Урок по теме «Виды корней. Типы корневых систем. Зоны
корня» с учетом индивидуальных стилей обучения………………..34
ИПМ 6. Результативность опыта……………………………………………46




Категория: Аттестация педагога | Добавил: swetlanaprox | Теги: опыт работы, идея опыта, ИПМ, модель, тема опыта, Индивидуализация, репрезентативная модальность, дифференциация, карта стилей
Просмотров: 4008 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]