Отношение к ребенку с психосоматическим заболеванием.
|
|
Sveta62 | Дата: Понедельник, 18 Марта 13, 06:10 | Сообщение # 1 |
 стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У друзей дочка - девочка легко возбудимая, прямо скажем, нервная. В последнее время стала жаловаться на боли в желудке, тошнота-рвота и т.д. Родители прошли с ней полное обследование, диагноз - катаральный гастрит, причем происхождение его психосоматическое. То есть ребенок понервничал хоть немного - и всё, пожалуйте на больничный. А в школе, естественно, то оценку не самую хорошую получила, то контрольной боится, то с подружкой поссорилась, то учитель строго посмотрел. Как быть педагогу в этой ситуации - уделять особое внимание такому ребенку, чтоб не дай бог, не спровоцировать обострение болезни, или игнорировать такой диагноз, мол, "это проблема родителей и психологов"?
|
|
| |
tatianaruss | Дата: Четверг, 21 Марта 13, 18:51 | Сообщение # 2 |
эксперт - консультант
Группа: Специалист
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Думаю.что игнорировать такой диагноз не стоит.Как мама соглашусь, что это проблема родителей в первую очередь.Как педагог знаю,что часто это становится проблемой для учителя.И хорошо,если все сообща :родители,педагог и психолог работают над этим.
|
|
| |
Nat21 | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 13:50 | Сообщение # 3 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Для крайнего случая порекомендовала бы надомное обучение. Тут и индивидуальный подход, и спокойная обстановка, и мама, в случае чего, рядом.
|
|
| |